Вы просматриваете авто статью:

Гоночный Porsche 911 GT3 RSR после обновления стал чуть лучше

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка...

Часто ли обыватели способны определить разницу в настройках двигателя гражданской машины до и после ее рестайлинга?

А мелкие улучшения в ходовой части? Вряд ли. Зато люди из автоспорта тонко чувствуют даже, казалось бы, незаметные изменения. В том числе для таких тонких натур компания Porsche подготовила модернизированный вариант болида 911 GT3 RSR.
Над чем немцы потрудились? Например, четырехлитровый шестицилиндровый «оппозитник» получил прибавку в размере пять сил и 20 ньютон-метров — в сумме 455 и 450 соответственно. Такие показатели достигнуты сменой программы управления, установкой новой выпускной системы и оптимизацией системы забора воздуха. Кстати, раскручивается «шестерка» по-прежнему до 9400 об/мин.
Гоночный Porsche 911 GT3 RSR после обновления стал чуть лучше Устойчивость купе на дороге повышают передний бампер с изменённым спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие колесные диски спереди (12 дюймов вместо 11) и доработанный капот с регулируемым антикрылом. Также на корме красуются диодные фонари от гражданских «девятьсот одиннадцатых».
В общем-то, привыкать к обновленному гоночному автомобилю клиентам не придется. Болид комплектуется знакомой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а настраиваемая подвеска (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка) с регулируемыми амортизаторами Sachs и двойными пружинами сохранилась в первозданном виде. Как, впрочем, и тормозные механизмы, а равно и блокировка дифференциала на задней оси. Известна и стартовая цена — 410 000 евро, без НДС.

источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль