Вы просматриваете авто статью:

«Тойота» раскритиковала себя за невнимательность к качеству автомобилей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка...

Главной причиной массовых отзывов автомобилей Toyota в 2009—2010 году стало недостаточное внимательное отношение японской компании к качеству продукции. К таким выводам пришла консультационная группа по качеству, созданная в марте 2010 года при северо-американском офисе «Тойоты» после многомиллионного отзыва автомобилей, сообщает Bloomberg.

По мнению специалистов группы, компании Toyota следует увеличить число сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых машин, а также чаще прислушиваться к критике потребителей. Кроме того, консультанты посоветовали автопроизводителю ускорить реакцию при выявлении неисправностей в машинах."Тойота" раскритиковала себя за невнимательность к качеству автомобилей

В конце 2009 — начале 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве более 12 миллионов автомобилей. Одной из основных причин проведения сервисной кампании стало самопроизвольное ускорение машин. В ходе разбирательств министерство транспорта США установили, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти. В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения — 50 миллиона долларов.

Как сообщалось ранее, за последние десять лет проблема с непроизвольным ускорением автомобилей могла стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта машин за тот же период времени получили ранения 57 человек.


источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль