Вы просматриваете авто статью:

Россия стала вторым рынком в Европе для компании Toyota

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка...

Российский рынок для компании Toyota стал вторым в Европе по значимости. Об этом сообщает агентство «Автостат».

С начала года в России было продано 62,7 тысячи «Тойот», что на семь процентов больше, чем за аналогичный период 2009 года. Больше автомобилей этой марки продается только в Германии. Россия стала вторым рынком в Европе для компании Toyota

Самой продаваемой моделью Toyota в России в 2010 году остается седан Camry, спрос на который за год упал на три процента — до 13352 автомобилей. Зато вплотную к нему подобрался кроссовер RAV4, продажи которого выросли на 89 процентов — до 13149 автомобилей.

По итогам 2010 года в России будет продано около 75 тысяч «Тойот», тогда как в прошлом году за 12 месяцев россияне приобрели меньше 69 тысяч автомобилей этой марки.

Как отмечают представители компании, положительная динамика продаж на российском рынке объясняется благоприятной экономической ситуацией в стране, а также восстановлением рынка автокредитования. За 10 месяцев дилеры Toyota продали в кредит около восьми тысяч машин, тогда как доля автокредитов в целом по рынку выросла с 21,8 в 2009 до 40 процентов в 2010 году.

Стоит отметить, что в России среди иностранных брендов «Тойота» занимает лишь шестую позицию, пропустив вперед Hyundai, Ford, Renault, Kia и марку Chevrolet, являющуюся лидером по продажам. В рейтинге самых популярных в РФ иномарок Toyota Camry и RAV4 занимает 24 и 25 места соответственно.

источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль