Вы просматриваете авто статью:

Новый режим промсборки в России утвердят до конца года

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Российское правительство до конца декабря подпишет приказ о введении нового режима промсборки для автопроизводителей, выпускающих в России иномарки.

Его проект был полностью согласован и одобрен Минпромторгом и Минэкономоразвития, у которых ранее имелись разногласия, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на главу департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрия Левченкова.

По итогам переговоров, министерства решили исключить из требований минимальный порог инвестиций. Ранее Минпромторг настаивал на том, чтобы он составлял 750 миллионов долларов для новых производств и 500 миллионов долларов для уже существующих. Согласно новым правилам, «отверточная» сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин. Ранее Минэкономразвития предлагал разрешить компаниям заниматься крупноузловой сборкой восемь лет и ограничить ее восемью процентами.

Минимальный объем производства по новым условиям составит 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч — для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. Ранее Минпромторг предлагал обязать автопроизводителей выпускать не менее 200 тысяч двигателей и/или коробок передач в год.Новый режим промсборки в России утвердят до конца года

Новый режим промсборки предполагает увеличение локализации до 60 процентов. Как рассказали «Коммерсанту» неназванные источники, министерства намерены ввести собственный метод расчета локализации. Он может отличаться от способа, которым пользуются в настоящее время автопроизводители. По расчетам российских представительств иностранных брендов, локализация автомобиля Renalt Logan в настоящее время составляет 53 процента, Volkswagen Polo седан — 39 процентов, Ford Focus — 30 процентов, Volkswagen Tiguan — 22 процента, Fiat Albea — 20 процентов, Ford Mondeo — 10 процентов, Skoda Fabia — 9 процентов.

Кроме того, новый режим промсборки обяжет автопроизводителей ежегодно предоставлять план по выходу на новые мощности, а также отчитываться об объеме производства, таможенной стоимости компонентов, перечне поставщиков и уровне локализации, рассчитанной по формуле, утвержденной российским правительством.

Такие условия вступят в силу для тех компаний, кто согласиться заключить новые договоры с Минпромторгом. При этом соглашения с автопроизводителями, срок которых не истек, будут по-прежнему действительными. Однако по их истечению заводу придется подписывать договор о промсборке уже на новых условиях.

По словам Дмитрия Левченков, в настоящее время интерес к новым требованиям уже проявили альянсы «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan и Sollers-Fiat. Кроме того, ранее о готовности работать на более жестких условиях заявлял и концерн Volkswagen, который в ближайшее время может начать сотрудничество с Горьковским автозаводом.

источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль