Вы просматриваете авто статью:

Mitsubishi заимствует у Suzuki микровэн Solio

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка...

Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) продолжает создавать стратегические альянсы.

Совсем недавно японцы скооперировались с маркой Nissan, с которой будут работать над созданием пикапов и заниматься бейджинжинирингом — то есть вешать свои собственные логотипы на различные модели друг друга. Уходящий год принес MMC еще один стратегический альянс, на этот раз с Suzuki. Согласно достигнутым договоренностям, с весны 2011 года микровэн Suzuki Solio будет продаваться в Японии с логотипом из трех алмазов. Автомобиль будет производиться для Mitsubishi в объеме 800 штук в месяц.
Mitsubishi заимствует у Suzuki микровэн Solio Это поможет MMC обеспечить присутствие в нише, которой раньше у корпорации не было, а Suzuki снизить себестоимость модели и повысить загрузку заводов. Правда, плоды партнерства можно будет увидеть пока только на японском рынке.

источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль