Вы просматриваете авто статью:

Кроссовер Range Rover Evoque стал «нормальным»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Презентовать трехдверную модель Range Rover Evoque было хорошим маркетинговым ходом для британской компании. Но без обычной пятидверки экономической выгоды Land Rover не получить, потому появление нормального кузова было вполне ожидаемым событием, только слегка затянутым, из тех же маркетинговых соображений.

[nggallery id=38]

Ширина и длина Range Rover Evoque 5d остались без изменений, из-за новой формы задней части крыши (она не так сильно скошена как у трехдверного кроссовера), высота модели увеличилась на 30 миллиметров, по тем же причинам внутри салона задние пассажиры получили дополнительные 50 миллиметров свободного пространства в плечевой зоне. Да и багажник теперь вместительнее – при сложенных сиденьях он вмещает 1445 литров.

В остальном модель идентична трехдверке: подвески, настройки шасси, оборудование, переднеприводные версии и полноприводные модификации с системой Terrain Response, которые весят на 75 килограммов больше. Линейка двигателей, само собой, осталась без изменений: 2,2-литровый турбодизель в двух вариантах мощности – 190 и 150 лошадиных сил, а также 2,0-литровый турбированный мотор Si4 мощностью 240 лошадиных сил, который ускоряет автомобиль с 0 до 96 километров в час за 7,1 секунды.

Официальный дебют кроссовера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе через неделю, а продажи стартуют еще не скоро – летом 2010 года. Стоимость пятидверной модификации в Западной Европе будет начинаться от 35 тысяч евро.

источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль