Вы просматриваете авто статью:

Hyundai представил новый слоган

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Компания Hyundai Motor официально объявила о новой концепции развития бренда, а также представила широкой публике свой новый слоган – «New Thinking.

New Possibilities» на Североамериканском Международном Автосалоне 2011 в Детройте.

Слоган основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium). Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получат высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция является воплощением духа перемен, произошедших в компании, которая сегодня показывает бурный рост во всех областях.

Hyundai представил новый слоган

источник



Шины на InfoCar, продажа шинКаталог Vodila.UAавторынок, куплю авто, продам автомобиль